Гарантии
BAROQUE стремится, прежде всего, радовать покупателей. Мы гарантируем высокое качество исполнения изделий и материалов, используемых в работе. Мы уверены, что вы останетесь довольны покупкой.
Если по каким-либо причинам, вы захотите поменять или вернуть изделие, вы можете это сделать в течение 14 дней с момента покупки, при условии если товар не был в употреблении, сохранён его товарный вид и упаковка.
Вернуть изделия, заказанные на нашем сайте вы можете через постаматы PickPoint. Проверить наличие постамата с функцией возврата и график работы можно по ссылке.
Инструкция для возврата заказов через постаматы PickPoint*
Заказ был доставлен курьером:
- Выберите на экране постамата «ОТПРАВКА ЗАКАЗОВ»
- Вы получали заказ в PickPoint? — Выберите «НЕТ»
- Выберите логотип «BAROQUE»
- Введите ваш номер телефона. На него вы получите sms о поступлении посылки с возвратом в интернет-магазин
- Введите № заказа
- Укажите причину возврата
- Выберите размер ячейки «S»
- Выберите дополнительный способ отправки чека об оплате: на e-mail или по sms
- Оплатите услугу доставки удобным для вас способом: картой или наличными
- Постамат распечатает этикетку, которую нужно приклеить на отправление
- Нажмите «ОТКРЫТЬ ЯЧЕЙКУ», вложите отправление с заполненным заявлением на возврат в ячейку и закройте дверцу
- Подтвердите закладку товара, нажав на «ВОЗВРАТ ЗАЛОЖЕН» и заберите квитанцию о приеме возврата
Заказ был доставлен в постамат или пункт выдачи PickPoint:
- Выберите на экране постамата «ОТПРАВКА ЗАКАЗОВ»
- Вы получали заказ в PickPoint? — Выберите «ДА»
- Введите код из sms от PickPoint, по которому вы получали заказ
- Укажите причину возврата
- Выберите размер ячейки «S»
- Выберите дополнительный способ отправки чека об оплате: на e-mail или по sms
- Оплатите услугу доставки удобным для вас способом: картой или наличными
- Постамат распечатает этикетку, которую нужно приклеить на отправление
- Нажмите «ОТКРЫТЬ ЯЧЕЙКУ», вложите отправление с заполненным заявлением на возврат в ячейку и закройте дверцу
- Подтвердите закладку товара, нажав на «ВОЗВРАТ ЗАЛОЖЕН» и заберите квитанцию о приеме возврата
Как будет происходить возврат:
- Напишите нам на info@artbaroque.ru с пометкой «Обмен» («Возврат») и указанием № заказа. В ответном письме мы пришлем вам заявление на возврат. Заполненное заявление с реквизитами для возврата денежных средств необходимо распечатать, подписать и вложить в пакет вместе с товаром.
- Выберите удобный постамат PickPoint с функцией возврата из списка и отправьте заказ по инструкции.
- В течение 10 дней после поступления посылки с возвратом на склад интернет-магазина, мы переведем вам полную стоимость возвращаемых изделий банковским переводом.
* Возвраты через Pickpoint не принимаются в городах: Елизово, Петропавловск-Камчатский, Норильск, Магадан, Якутск, Холмск, Южно-Сахалинск, Салехард, Калининград.
* Согласно законодательству РФ возврату не подлежат: ювелирные украшения, именные подвески, кастомизированные украшения, изготовленные по индивидуальному заказу клиента, в том числе с гравировкой. (Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 г. N55 и от 27.09.2007 № 612)
Гарантийный сервис
На каждое украшение, приобретаемое в интернет-магазине BAROQUE действует гарантия — 6 месяцев с момента покупки. Мы бесплатно отремонтируем украшение, если в гарантийный период оно сломалось или у изделия обнаружился скрытый дефект. В случае, если изделие не подлежит ремонту, мы предложим вам обмен на аналогичное украшение или возврат денежных средств.
Гарантийные обязательства не распространяются на изделия, имеющие повреждения, появившиеся в результате естественного износа; механического воздействия или при нарушении правил носки. Подробнее о правильном уходе за ювелирной бижутерией читайте в блоге.
Для оформления ремонта напишите нам на info@artbaroque.ru с пометкой «Ремонт». В письме укажите № заказа и прикрепите фото повреждения.